Toyota Land Cruiser 76 для охоты и рыбалки
![]() | ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Цель постройки этого автомобиля Land Cruiser 76 была именно рыбалка и охота.
Поэтому и началось все с нанесений на кузов защитной пленки. Она не только сохраняет лакокрасочное покрытие от повреждений, но и придает этому автомобилю оригинальный и незабываемый вид. И только после этого начались остальные конструктивные изменения.
Подвеску заменили на усиленную Touch Dog с лифтом +50мм, соответственно удалось поставит шины Interco LTB 34x10,5 R16. Так же была решена еще одна индивидуальная особенность этого автомобиля (в наших местностях еще и проблема): разница между передней и задней колеей, так необходимая для движения по пескам, очень негативно показывала себя в нашей "ураловской" колее. Подбор вылета дисков и изготовление специальных проставок на заднюю ось позволили компенсировать эту разницу до миллиметров.
Передний бампер ARB силовой, с площадкой под лебедку. Вместе с ним был установлен комплект силовых порогов с защитой передних крыльев того же производителя. Изрядно потрудившись, нам удалось оставить в переднем бампере ARB штатную лебедку Aisin.
Задний бампер собственного изготовления, покрытие - порошковая краска. В него встроена лебедка ComeUp 12 light.
Защита рулевых тяг так же изготавливалась именно по этому автомобилю.
В мостах установлены блокировки дифференциала ARB с пневматическим управлением, рессивер спрятан в задней части салона.
На крыше уютно разместился экспедиционный багажник с дополнительной оптикой и реечным домкратом. По углам багажника к переднему бамперу тянутся специальные троса - так называемые "веткоотбойники", позволяющие сохранить лобовое стекло целым при движении по густому лесу.
Для доступа на крышу была изготовлена лестница на заднюю дверь.
И еще одна маленькая доработка салона, позволившая добавить комфорт в полевых условиях - это маленький раскладной столик на двери багажного отсека.