![]() | ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Эксклюзивный проект - Jeep Wrangler PROTO
Для переделки в тюнинг-студию MASK4x4 попал один из самых ярких представителей автомобилей колесной формулы 4х4 - Jeep Wrangler.
Основными задачами при переделке были:
- увеличение внедорожного потенциала посредством интеграции портальных мостов от Volvo C303;
- изготовление внешнего каркаса безопасности для увеличения пассивной безопасности экипажа.
Система управления блокировками дифференциала была усовершенствована и переведена на более надежный пневмопривод.
При установке "лап", а именно так на профильном сленге называют редукторные мосты от военного грузовика Volvo C303, была значительно изменена конструкция подвески автомобиля. А точнее, подвеска была создана заново, с учетом изменения нагрузок на ее элементы. Полностью изменена система рулевого управления - установлен "гидроруль", что ограничивает возможность передвижения по дорогам общего пользования, но имеет неоспоримые преимущества на очень тяжелом бездорожье.
В переднем и заднем бамперах установлены, зарекомендовавшие себя легендарной надежностью, герметичные лебедки последней серии Come Up 9.5 Gen-2 с радиопультами нового поколения. Изготовлен и установлен прочный и надежный шноркель.
Внешний каркас не только защищает кузов автомобиля от повреждений, но и дает дополнительную безопасность пилоту и пассажирам.
В связи с тем, что Jeep попал на переделку в "праворульном" варианте, был произведен комплекс работ по переносу блока рулевого управления и педального узла на левую сторону. Это послужило еще одним поводом для переделки панели приборов (парприза). В ближайшей перспективе установка автоматической системы подкачки колес.
Спортивным этот автомобиль назвать сложно, но он на 100% готов к самым суровым условиям борьбы с бездорожьем.