![]() | ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Новый УАЗ Patriot. Полная подготовка.
Появление нового УАЗ Патриот ждали многие почитатели этой модели внедорожника. Кардинальные изменения коснулись, в первую очередь, внешнего облика. Крепления бамперов были перенесены с рамы на кузов, что позволило наконец-то избавиться от огромных зазоров между элементами. Это новшество добавило не только привлекательности Патриоту, но и сложности установки силовых бамперов. Теперь родной обвес приходится разрезать. В результате - зазоры между кузовом и силовым бампером минимальны и выглядят очень эстетично. Задний бампер встал на свое место без проблем. Родные расширители арок были заменены на увеличенные, типа "Бушвакеры", отечественного производства. Этот аксессуар не только добавил "суровости" во внешний вид УАЗ Патриот, но и минимизировал попадание вылетающей из-под колес грязи. Шноркель из ударопрочного пластика защитит машину от гидроудара при преодолении в брод водных преград.
Для установки 33" шин Simex Jungle Trekker был установлен лифт-комплект подвески Touch Dog +50мм и смещен передний мост. Родную тягу Панара заменила регулируемая фирмы SteelStaff. В мостах родные "свободные" дифференциалы заменили надежные, а главное, оснащенные блокировкой, дифференциалы от фирмы "Спрут", управление которыми осуществляется посредством подачи давления от компрессора, оснащённого ресивером, которые, в свою очередь, удалось разместить в ранее не использовавшихся полостях багажного отсека. Заводские заглушки включения переднего моста заменили на механические усиленные муфты (хабы) AVM.
Рулевые тяги от повреждений, так часто случающихся при активной езде, скрывает защита.
В целом, внедорожник приобрел значительно больший запас проходимости при небольшом объеме переделок, при этом сохранив надежность стандартного автомобиля и управляемость на дорогах общего пользования.