Легкий тюнинг УАЗ 452 для тяжёлых условий эксплуатации
![]() | ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Даже люди, предпочитающие эксплуатацию внедорожников импортного производства неоднократно высказывали восхищение эти автомобилем..
УАЗ 452. Охота, рыбалка и просто небольшие экспедиции.
При минимуме переделок, БЕЗ боди-лифта и заменой родных рессор были установлены 33" колеса. Для понимающих толк в этих машинах это о чем-то говорит... Сразу отвечу на главный вопрос "А номер на передней арке??" Сохранен ))
По внешнему обвесу тут все достаточно скромно. Передний и задний силовые бампера производства фирмы РИФ. Передняя лебедка Come Up 12 Light с тяговым усилием 5,5 тонн.
Самое интересное скрывается во внутренностях этого автомобиля. Доработанный двигатель, понижающий кит в раздаточной коробке, пневмоблокировки дифференциалов в обоих мостах.
И конечно же салон... Смещенная стенка багажного отсека позволила разместиться компании охотников на привале в просторном салоне с комфортом. Те, кто хоть раз ездил на заводской "Буханке", поймут разницу даже по фотографиям. На полу специальное покрытие "под рифленый алюминий" - оригинальный вид и дополнительная шумо-виброизоляция. Багажник же полностью был изолирован для размещения вещей, добычи и снаряжения.